21.04.2020
Уважаемые гости сайта!
Данный раздел ведут наши учителя - логопеды Абдрахманова Наталья Александровна и Логачева Юлия Юрьевна!
Если вам нужна консультация на конкретную тему, то просим направить запрос через "Обращения граждан" и лично через заместителя заведующего Ефимочкину Ирину Александровну.
24.10.2024
ЗРР - это замедление темпа, при котором уровень речевого развития не соответствует возрасту ребенка. Термин задержка речевого развития широко применяется в логопедической практике. Этот диагноз уместен по отношению детям раннего возраста. Примерно до пяти лет остается надежда на доразвитие нервных структур, ответственных за речь. Дети с задержкой речевого развития осваивают необходимые речевые навыки так же, как и дети без проблем в речевом развитии, но в более поздние сроки. У них позже, чем положено в среднестатистические сроки, появляется речь, и развивается она медленнее, чем у других детей.
Просмотров всего: , сегодня:
15.10.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.09.2024
Литотерапия с успехом применяется в современной медицине, косметологии и даже коррекционной педагогике. Известно, что у детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи, наблюдаются нарушения эмоционально – волевой сферы, нарушения координации движений, низкий уровень развития мелкой моторики рук.
Просмотров всего: , сегодня:
17.06.2024
Многие родители детей с речевыми расстройствами интересуются, какой из способов коррекционного воздействия может дать быстрый результат. На сегодняшний день, к сожалению, не существует той «волшебной палочки», которая могла бы решить проблемы в короткие сроки.
Просмотров всего: , сегодня:
17.05.2024
Кинезиология – это наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Они позволяют создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга.
Просмотров всего: , сегодня:
25.04.2024
Самомассаж в логопедической работе является дополнительным средством к массажу, выполняемому специалистом. Самомассаж выполняется ребенком самостоятельно.
Просмотров всего: , сегодня:
15.03.2024
Применение метода песочной терапии в работе логопеда нельзя рассматривать самостоятельными и самодостаточными, их использование, скорее всего, служит для создания благоприятного эмоционального фона, что, в конечном итоге, улучшает эффективность коррекционного воздействия
Просмотров всего: , сегодня:
10.01.2024
Учёными было доказано, что движения пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, оказались тесно связанными с речевой функцией. В связи с этим все основания рассматривать кисть руки как орган речи – такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки зрения проекция руки есть ещё одна речевая зона мозга. Поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, то есть мелкую моторику.
Просмотров всего: , сегодня:
21.11.2023
«Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» (А.П. Чехов)
Просмотров всего: , сегодня:
21.08.2023
Аннотация: одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Поступление в школу – это, прежде всего, переход ребёнка на качественно-новую ступень своего развития. В связи с этим, проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.
Просмотров всего: , сегодня:
10.01.2023
Навык правильного удержания ручки или карандаша формируется у малышей примерно с 3-4 лет, когда ребенок начинает осознанно рисовать. И лучше, если вы сразу покажете малышу, как правильно держать карандаш, ведь потом переучиться будет практически невозможно.
Просмотров всего: , сегодня:
13.11.2022
Просмотров всего: , сегодня:
24.08.2022
Логопедическая ритмика – игровая методика, необходимая для формирования четкой и правильной речи, всестороннего развития детей. Это комплекс упражнений и нейрогимнастики.
Просмотров всего: , сегодня:
16.05.2022
Базовой предпосылкой овладения письмом является развитый фонематический слух. Под фонематическим слухом — основным компонентом восприятия речи — понимается способность человека слышать и различать отдельные фонемы, или звуки в слове, определять наличие звука в слове, их количество и последовательность. Так, ребенок, поступающий в школу, должен уметь различать отдельные звуки в слове. Например, если его спросить, есть ли звук [м] в слове «лампа», то он должен ответить утвердительно.
Просмотров всего: , сегодня:
05.04.2021
Для чего это нужно? Родители часто переживают о том, что страшные рассказы о войне могут стать причиной ночных кошмаров. И действительно, не стоит детям объяснять все подробности боевых действий. Следует дозировать информацию, учитывая возраст ребенка. При этом знание исторических событий, гордость за страну – основа патриотического воспитания. Дети должны помнить героизм предков, их подвиги.
Просмотров всего: , сегодня:
23.08.2020
Это комплексные занятия по развитию речи детей, опирающиеся на связь музыки, слова, и движения. Логоритмика включает в себя логопедическую, музыкально-ритмическую и физическую составляющую.
Просмотров всего: , сегодня:
04.06.2020
Добрый день, родители (законные представители). Если Вы желаете, чтобы в ТПМПК провели дистанционное онлайн обследование Вашего ребенка сначала напишите на почту 12rad13@mail.ru информацию в свободной форме о согласии на проведение обследования ребенка в дистанционном режиме и запросить для заполнения форму заявления на дистанционное обследование и согласия на обработку персональных данных ребенка с указанием контактного телефона.
Просмотров всего: , сегодня:
19.05.2020
Речь, во всем её видовом многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания активно участвовать в речевом общении. Именно с близкими взрослыми (мамой, папой, бабушкой и другими) ребенок встречается на первых этапах своей жизни и именно от них и через них знакомится с окружающим миром, впервые слышит человеческую речь, начинает овладевать предметами и орудиями своей деятельности, а в дальнейшем и постигать сложную систему человеческих взаимоотношений.
Просмотров всего: , сегодня:
15.05.2020
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система — это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Можно использовать упражнения, при которых дыхательные мышцы работают с особым напряжением, и даже некоторые из упражнений буддийской гимнастики, способствующие развитию не только органов дыхания, но и работе сердечно-сосудистой системы. Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствуют воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным, постепенным выдохом, что позволяет получить запас воздуха для произнесения различных по длине отрезков.
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий