Логопед рекомендует

21.04.2020

Уважаемые гости сайта!

Данный раздел ведут наши учителя - логопеды Абдрахманова Наталья Александровна и Логачева Юлия Юрьевна!

Если вам нужна консультация на конкретную тему, то просим направить запрос через "Обращения граждан" и лично через заместителя заведующего Ефимочкину Ирину Александровну.


Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

21.11.2023

download.jpg

«Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» (А.П. Чехов)

Просмотров всего: , сегодня:

09.10.2023

download.jpg

Это надо знать! Развитие речи ребенка до 3 лет.

Просмотров всего: , сегодня:

21.08.2023

картинка 1.png

Аннотация: одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Поступление в школу – это, прежде всего, переход ребёнка на качественно-новую ступень своего развития. В связи с этим, проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.

Просмотров всего: , сегодня:

10.01.2023

_XGKor0t3G40R1FigT_xdVY8oExDskZCaTEddFYP9ioVY7ytbPlpMc0r4BoK5-aEKmICAgZJOZSYcKx0PDqOKFcI.jpg

Навык правильного удержания ручки или карандаша формируется у малышей примерно с 3-4 лет, когда ребенок начинает осознанно рисовать. И лучше, если вы сразу покажете малышу, как правильно держать карандаш, ведь потом переучиться будет практически невозможно.

Просмотров всего: , сегодня:

13.11.2022

images-1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

24.08.2022

IMG_9076.jpg

Логопедическая ритмика – игровая методика, необходимая для формирования четкой и правильной речи, всестороннего развития детей. Это комплекс упражнений и нейрогимнастики.

Просмотров всего: , сегодня:

16.05.2022

images.jpg

Базовой предпосылкой овладения письмом является развитый фонематический слух. Под фонематическим слухом — основным компонентом восприятия речи — понимается способность человека слышать и различать отдельные фонемы, или звуки в слове, определять наличие звука в слове, их количество и последовательность. Так, ребенок, поступающий в школу, должен уметь различать отдельные звуки в слове. Например, если его спросить, есть ли звук [м] в слове «лампа», то он должен ответить утвердительно.

Просмотров всего: , сегодня:

05.04.2021

xIppC0ZoKyA.jpg

Для чего это нужно? Родители часто переживают о том, что страшные рассказы о войне могут стать причиной ночных кошмаров. И действительно, не стоит детям объяснять все подробности боевых действий. Следует дозировать информацию, учитывая возраст ребенка. При этом знание исторических событий, гордость за страну – основа патриотического воспитания. Дети должны помнить героизм предков, их подвиги.

Просмотров всего: , сегодня:

23.08.2020

logoritmika_222.png

Это комплексные занятия по развитию речи детей, опирающиеся на связь музыки, слова, и движения. Логоритмика включает в себя логопедическую, музыкально-ритмическую и физическую составляющую.

Просмотров всего: , сегодня:

04.06.2020Хочу такой сайт

Добрый день, родители (законные представители). Если Вы желаете, чтобы в ТПМПК провели дистанционное онлайн обследование Вашего ребенка сначала напишите на почту 12rad13@mail.ru информацию в свободной форме о согласии на проведение обследования ребенка в дистанционном режиме и запросить для заполнения форму заявления на дистанционное обследование и согласия на обработку персональных данных ребенка с указанием контактного телефона.

Просмотров всего: , сегодня:

19.05.2020

665x495_1_0d759117493f1e285b1cd4c9269376541000x745_0xac120003_7025357911565107762.jpg

Речь, во всем её видовом многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания активно участвовать в речевом общении. Именно с близкими взрослыми (мамой, папой, бабушкой и другими) ребенок встречается на первых этапах своей жизни и именно от них и через них знакомится с окружающим миром, впервые слышит человеческую речь, начинает овладевать предметами и орудиями своей деятельности, а в дальнейшем и постигать сложную систему человеческих взаимоотношений.

Просмотров всего: , сегодня:

15.05.2020

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система — это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Можно использовать упражнения, при которых дыхательные мышцы работают с особым напряжением, и даже некоторые из упражнений буддийской гимнастики, способствующие развитию не только органов дыхания, но и работе сердечно-сосудистой системы. Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствуют воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным, постепенным выдохом, что позволяет получить запас воздуха для произнесения различных по длине отрезков.

Просмотров всего: , сегодня:

08.05.2020

unnamed.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

02.05.2020

09514064e8cb232_300x180.jpg

Сказка – прекрасный материал для развития речи детей. Сказка играет большую роль в развитии познавательных процессов ребенка. С ее помощью можно корректировать неблагоприятные варианты развития дошкольника. С помощью сказки можно повысить уровень связной речи, обогатить словарь ребенка, что очень важно для дальнейшей подготовке к школе. Из сказок дети черпают множество познаний: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказка обогащает социальный и предметный опыт детей, служит источником комбинаторной способности ума. С помощью сказки ребенку можно объяснить множество явлений, т.к. сказка близка мышлению ребенка. Во время работы над сказкой, дети обогащают свой словарь, идет работа над автоматизацией поставленных звуков и введение их в самостоятельную речь. Тексты сказок расширяют словарный запас, помогают верно строить диалоги, а следовательно влияют на развитие связной монологической речи. Следовательно, сказка - эффективное развивающее, коррекционное и психотерапевтическое средство в работе с детьми. И чтобы это средство дало результат, надо использовать сказки в полной мере.

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2020

images.jpg

Специалистам давно известно, что двигательные импульсы, поступающие в головной мозг от пальцев рук, влияют на формирование «речевых» зон и положительно воздействуют на кору головного мозга малыша. Разнообразные движения и действия руками, гимнастика и пальчиковые игры максимально эффективно стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка. Более того, уровень развития движений ребенка в целом определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем больше разрастается клеток и их нервных окончаний и, следовательно, малыш лучше развивается. Поэтому, начиная с самого раннего возраста, развитию общей и мелкой моторики ребенка необходимо уделять особое внимание.

Просмотров всего: , сегодня:

28.04.2020

О нормах развития речи ребенка 1_15.jpg

Речь проходит в своем развитии определенные этапы. Разработаны нормативы речевого развития. Нарушение звукопроизношения - дислалия – требует коррекции. Оно может быть обусловлено недостаточным развитием артикуляционного аппарата, но иногда имеет более глубокие-причины. Консультации подготовила учитель-логопед Юлия Юрьевна Логачева.

Просмотров всего: , сегодня:

25.04.2020

download.jpg

Объединение усилий детского сада и семьи с целью развития речи ребёнка обязательно принесёт положительные результаты. Ведь уровень речевой культуры взрослых, их умение правильно использовать речевые формы и категории оказывают большое влияние на формирование у детей грамматически правильной речи. Своевременно исправляя речевые ошибки, родители оказывают большую помощь своему ребёнку.

Просмотров всего: , сегодня:

17.04.2020

download.jpg

Для чистого звукопроизношения нужны сильные, упругие и подвижные органы речи – язык, губы, мягкое нёбо. Все речевые органы состоят из мышц. Если можно тренировать мышцы рук, ног, спины и т. д., значит можно тренировать и мышцы языка и губ. Для этого существует специальная гимнастика, которая называется артикуляционной.

Просмотров всего: , сегодня:

17.04.2020

images.jpg

Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для ребенка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с легкостью и без принуждения запомнить буквы. Такую игру можно сделать всего за пару минут. Для нее понадобится бокс и стакан манки. Высыпаем стакан манки в бокс, ставим его на стол – и ваша игра готова. Уверена, подобная игра надолго заинтересует вашего ребенка.

Просмотров всего: , сегодня:

25.10.2019

Слайд1.jpg

ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОБЛЕМ С РЕЧЬЮ У СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ КОГДА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ И ИДТИ К ЛОГОПЕДУ?

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».