«Развитие речи через воображение».

19.04.2019

Цель:

Развитие речевого творчества и воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе составления текстов сказочного содержания с использованием наглядного моделирования.

Задачи:

1.Развивать различные виды мышления (логические, творческие, аналитические) – воображение, словотворчество.

2.Познакомить с алгоритмом составления текстов сказочного содержания.

3.Развивать умение связывать в единую сюжетную линию случайно выбранные объекты.

4. Побуждать педагогов к самостоятельному созданию текстов сказок с опорой на алгоритм.

Тема

Задачи

Сроки

Примечание

1.

Факторы, доказывающие связь воображения ребёнка с его речевым равитием.

Доказать, что воображение развивается в связи с усвоением речи.

октябрь

Теоретическая часть

2.

Наглядное моделирование:

-использование заместителей предметов;

-составление моделей знакомых сказок.

Научить использовать в работе заместители и двигательному моделированию.

январь

Хочу такой сайт

Теоретическая часть

Практическая часть

3.

Обучение построению и использованию моделей для пересказа художественных произведений.

Учить использовать готовую предметную модель при создании собственных произведений.

март

Практическая часть

4.

Разработка дидактических игр.

Подбор заместителей для пересказа сказок.

Развивать в процессе восприятия предметов такие мыслительные операции: сравнение, уподобление (на что похоже?), выделение общего и единичного.

май

Практическая часть

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 02.10.2019

Дата обновления: 02.02.2021

Дата публикации: 19.04.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».