Результаты НОКО в МБДОУ № 146
30.11.2020
УТВЕРЖДАЮ: Заказчик: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области _____________/______________/ м.п. |
СОГЛАСОВАНО: Исполнитель: ООО «АС-Холдинг» ___________/
Соколова Л.Ю./ м.п. |
|
МБДОУ
- детский сад № 146,
ИНН 6659206269
Административно-территориальная
единица: г.Екатеринбург, Железнодорожный район
Результаты независимой оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество
опрошенных составляет - 105 чел. – родителей/ законных
представителей получателей услуг.
В ходе проведенной
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
были получены следующие результаты:
Интегральное значение
в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации»,
составляет 96 балла
в том числе по показателям:
соответствие
информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме),
установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации - 92 балла
наличие на
официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о
деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах
в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 96
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 84
балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной
организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью
предоставления услуг образовательной организацией - 88 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 50,9 балла
в том числе по показателям:
оборудование
помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом
доступности для инвалидов - 20 баллов
обеспечение в образовательной
организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне
с другими - 80 баллов
доля получателей
услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 43 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет
94,8
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя
услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 94
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную
организацию - 94 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 98
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 93,3
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и
знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной
организации) - 92 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных организационными условиями - 96 балла
Доля получателей
услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной
организации - 93 балла
Выводные
положения:
Расчет итогового
значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной
деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn
– значения
критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной
организации составляет 83,8
балла.
В целом по
образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг
качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует
оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной
организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и
предложения были высказаны 17,1% получателей услуг
·
оснащение и зонирование
детских площадок для прогулок - 22%
·
график работы - 11%
·
проблемы питания - 11%
·
состояние, ремонт и
модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 6%
·
образовательно-развивающие
программы (недостаток, оплата) - 39%
·
благоустройство прилегающей
территории - 6%
·
оснащение - 6%
·
наличие парковски - 6%
·
медицинское обслуживание -
17%
·
качество работы персонала
(вежливость, индивидуальный подход, невыполнение прямых обязанностей) - 6%
·
доступность питьевой воды -
6%
Рекомендации для образовательной организации:
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды
образовательной организации, в частности, разместить на стенде:
·
свидетельства
о государственной аккредитации (с приложениями)
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами
официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:
·
информацию
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
·
информацию
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ
обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья
·
информацию
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной
организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и
взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
·
раздел
Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по
популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте
образовательной организации, разместив на официальном сайте:
·
ссылку на
bus.gov.ru с результатами НОК
·
в разделе
'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам
НОК в 2019 году
·
банер с
приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной
странице официального сайта образовательной организации)
Улучшить
условия комфортности оказания услуг, обеспечив:
·
наличие и
доступность питьевой воды
Повысить
уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
·
наличие
оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
·
наличие
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
·
наличие
адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
·
наличие сменных кресел-колясок
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать
услуги наравне с другими, обеспечив:
·
дублирование
для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
·
предоставление
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
Продолжить работу по повышению доброжелательности и
вежливости работников
Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг,
в частности, создать условия для готовности получателей рекомендовать организацию
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности
организационными условиями оказания услуг
[1] Доли рассчитаны от общего числа
замечаний, высказанных в отношении данной организации
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.11.2020
Дата обновления: 04.12.2020
Дата публикации: 30.11.2020