" В гостях у Незнайки"

26.05.2020

Цель: продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражения: столько же, поровну; продолжать упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур с соотнесением их с предметами окружающей действительности (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник)

Оборудование: карточки,  5 цветочков, 5 бабочек, раскраски, бубен.

ООД

Родитель: -Подойди, ко мне и покажите мне свои глазки.-У нас в гостях сегодня Незнайка. А почему его так зовут (Ответы ребёнка)

Родитель: -Правильно. Считать не умеет. И цифры не знает. Давай мы ему поможем? Побудет Незнайка на нашем занятии и, может быть, чему-нибудь научится.

1) Повторение цифр от 1 до 5.

Родитель: -Давай вспомним с тобой цифры. Может Незнайка их запомнит. Посмотри на экран. (Сначала ребёнок называет цифры по порядку от 1 до 5, потом по очереди вразнобой по одной цифре).

Родитель: -Мы смотрели мультик про Незнайку. Куда летал Незнайка? А на чём? (Ответы ребёнка)

Родитель: -Правильно, на ракете. Посмотри, пожалуйста, на эту ракету и скажи, из каких геометрических фигур она состоит? (Ответы ребёнка)

Родитель:-Что может быть круглым у ракеты? (Знакомство со словом иллюминатор).

2) Повторение названия геометрических фигур.

Родитель: -Сколько углов у треугольника? А сторон? (Ответ)

 -Сколько углов у прямоугольника? А сторон? (Ответ)

 -У какой фигуры тоже 4 угла и 4 стороны? (Ответ)

 -Молодец. Думаю, Незнайка их запомнил.

 -Мы с тобой долго смотрели. Глазки наши устали. Давай сделаем для них зарядку:

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ.

За-за-за- берегу свои глаза.

Зу-зу-зу-я увидела осу.

Са-са- са-на носу сидит оса.

Ай-ай-ай-ты глазами поморгай.

Бай-бай-бай- крепко глазки закрывай.

Родитель:  -У меня на столе Незнайка и его друзья-коротышки. Скажите, кто стоит первым? (Ответ)

 -Каким по счёту стоит Пилюлькин? А Незнайка? (Ответ)

 Расположение предметов в пространстве.

 - Кто стоит слева от Пилюлькина? (Ответ)Хочу такой сайт

 - Кто стоит справа от Знайки? (Ответ)

 Сравнение групп предметов.

Родитель: - Незнайка и его друзья коротышки жили в цветочном городе. Почему он так называется? (Ответ)

Родитель: -У меня на столе тоже цветы. Какого они цвета? Как узнать каких цветочков больше? (посчитать или поставить парами)

(Поставили цветы парами).

 -Каких же больше? На сколько? (Ответ)

 -Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? (убрать или добавить)

 -Какие цветочки расположены выше? Какие ниже? (Ответ)

 -Положи перед собой 3 цветочка. Столько же бабочек. Сколько получилось бабочек?

 -Сделай, чтобы бабочек стало меньше. Что мы сделали? (убрали бабочку). Положи её на место. А как мы ещё можем сделать бабочек меньше? (добавим цветочек).

 - Теперь убираем всё на тарелочку и выходим на ковёр.

 Повторение названий частей суток.

 -Скажи, какой сейчас день недели? (Ответ)

       -А какое сейчас время суток? (Ответ)

 -А когда  в садике обед? (Ответ)

 -Когда мама за тобой приходит? (Ответ)

 -Спишь ты когда? (Ответ)

 -Сейчас утро, встало солнце. Давай мы его поприветствуем:

Родитель: -Ты представляешь. Незнайка очень хитрый мальчик. Хотя сам ничего не знает, попросил своего друга Знайку приготовить тебе задание.

Родитель: -Садимся за стол. Это задание от Знайки. Сейчас оранжевым карандашом ты раскрасишь треугольники, а зелёным-квадраты. -Сколько получилось кружочков? А квадратиков? Чего больше? (поровну)- Что может быть круглым? (Ответ)-А квадратным? (Ответ)

Родитель: -Незнайке понравилось, как ты раскрашиваешь. Поэтому он принёс тебе раскраски. И хочет, чтобы ты раскрасил после занятий его портрет.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.05.2020

Дата обновления: 26.05.2020

Дата публикации: 26.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».