"На прогулку в лес"

19.05.2020

Цель:  соотносить цифру с количеством предметов; различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра» и правильно пользоваться этими словами; упражнять в сравнении двух групп предметов, ориентироваться на развивающем коврике. Закреплять знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат.

Оборудование: карандаши, цифры 1,2,3,4,5; геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, елочки и грибочки. 

ООД

Родитель: -Мы сегодня оказались на лесной опушке, где растут елочки и грибочки.

1 задание:

-Сколько елочек растет здесь? (5) -Сколько грибов растет под елочкой? (5)

-Что можно сказать про количество елочек и грибов? (Их поровну, по пять, елочек столько же, сколько грибочков, а грибочков столько же, сколько елочек)

- Вот на опушку прискакали белочки. Белочки тоже хотят найти грибы. Но только одна белочка нашла себе грибок. Поможем остальным найти грибы, для этого нужно дорисовать грибочки на листочке в прямоугольнике, чтобы каждой белочке досталось по одному.

Родитель: - Сколько грибочков ты дорисовал? (4) - Почему четыре? (Потому что один грибок уже нарисован)

- Что можно сказать про количество белочек и грибочков? (Их поровну, по пять, белочек столько же, сколько грибочков, а грибочков столько же, сколько белочек) ты справился, молодец!

2 задание:

- Мы уже знаем с тобой 5 цифр, давай вспомним их: 1,2,3,4,5 и расскажем про них стихи.

- Это цифра - единица.

Видишь, как она гордится.

А ты знаешь почему?

Начинает счет всему.

 

- Цифра два – лошадка-диво

Мчит, размахивая гривой.

 

- Выгнув шею – гусь и только, -

Цифра три спешит за двойкой.

 

- Цифра четыре всех удивляет:

В локте согнутую руку

Никогда не опускает.

 

- Кто так может закружиться?

Кто так может танцевать?

Кто так может прокатиться?

Ну конечно цифра 5!

- Теперь задание: нужно соединить каждый прямоугольник с цифрой, соответствующей количеству точек в нем.

 

Физкультминутка

- Давай нашим лесным жителям покажем, как мы умеем делать гимнастику.Хочу такой сайт

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели-встали, сели-встали

И на место побежали.

 

3 задание:

- Сегодня мы занимаемся, играем. А давай вспомним, что мы делали вчера? (занимались, ходили в магазин, гуляли и т.д.)

-Что будем делать сегодня? (играть, гулять, спать.)

- Чем ты будешь заниматься завтра? (пойду гулять, кататься на велосипеде…)

- Сейчас, посмотри на картину и послушай внимательно рассказ: «Вчера лил сильный дождь, а сегодня ты пошёл на улицу гулять в резиновых сапогах. Завтра будет солнце и лужи высохнут.»

Родитель: -Теперь ответь на мои вопросы:

- Когда шел дождь? (вчера)

- Когда ты пошёл гулять в резиновых сапогах? (сегодня)

- Когда будет солнце? (завтра) Молодец.

 

4 задание:

Родитель: -Давай вспомним, какие геометрические фигуры ты знаешь? Назовите их. (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник). Наши геометрические фигуры живут в этом домике, но они потеряли свои уголки. В домике есть правый верхний угол, левый верхний угол, правый нижний угол и левый нижний угол, середина. Поможем им найти свои уголки-окошки?

Родитель: - Слушай меня внимательно: квадрат живет в правом верхнем углу.

- Круг - в левом верхнем углу.

- Прямоугольник – в правом нижнем углу.

- Овал – в левом нижнем углу.

- Треугольник в середине.

- Скажи, где живет квадрат? -В левом верхнем углу кто живет? -Где живет прямоугольник? -Где живет овал?

Родитель: -Поиграли на полянке, а теперь пора возвращаться домой.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 19.05.2020

Дата обновления: 19.05.2020

Дата публикации: 19.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».