«Весёлый поезд».

27.04.2020

Цель:

-упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну; закреплять умение сравнивать предметы контрастные и одинаковые по длине и высоте, употреблять слова и выражения длиннее, короче, управлять в правильном названии знакомых геометрических форм: круг, квадрат, прямоугольник.

Оборудование:

 2 поезда, у красного поезда 3 вагона, у синего 4 вагона, вагоны расположены один под другим." домика: желтый и красный. Дома разной высоты.

Конверт с геометрическими фигурами в нём круги,  квадрат, прямоугольники.

ООД

Родитель: - Имя ребёнка, к нам в гости пришел Медведь. Он хочет посмотреть, как ты занимаешься математикой. У меня есть паровозики. Посмотри, они одинаковые или разные? (выкладываются два поезда, один под другим).

Ответ ребёнка.

Родитель: -Сравним, какой поезд длиннее, а какой короче? Почему?

Ответ ребёнка.

Родитель: -Каком вагонов больше, а каком меньше?

Ответ ребёнка.

Родитель: -Молодец! Ты правильно определил, то, что красный поезд короче, а синий длиннее, потому что у красного поезда вагонов меньше, а у синего больше.

Родитель: -Что нужно сделать, чтобы и красных и синих вагонов было поровну или одинаковое количество?

Ребенок: -Нужно убрать один лишний вагончик.

Родитель: -Хорошо, мы уберем один вагончик. Что у нас получится?

Ребенок: -Получилось поровну или одинаковое количество -3 красных вагона и 3 синих.

Родитель: -А как мы с тобой сравним поезда, чтобы они были одинаковые?Хочу такой сайт

Ребенок: -Можно прибавить один красный вагон, и у нас получится поровну или одинаковое количество вагонов, поезда будут одинаковые по величине.

 

ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА

Родитель: -Мишутка пригласил нас покататься на поезде. Поедем?

Родитель: -Тогда становимся и в путь. (Ребёнок становится паровозиком и делает кругообразные движения руками, повторяют: "Чу-чу-чу".

Сделав круг по группе, дети останавливаются около макетов двух домов.

Родитель: -Вот стоят домики. Как ты думаешь, они разные или одинаковые?

Ответ ребёнка. (Желтый дом ниже…)

Родитель: -Молодец. Давай покажем какой дом выше, а какой ниже. Когда я скажу "желтый дом", ты поднимаешься на носочки и вытягиваешь руки вверх, а когда я скажу "красный дом", ты приседаешь (игра проводится 2-3 раза).

 

Затем родитель предлагает ребёнку конверт с геометрическими фигурами (круги, квадраты и прямоугольники) и спрашивает: -Какие фигуры у вас в конвертах?

Ответ ребёнка.

Родитель: -Предлагает построить из этих фигур поезд.

Затем спрашивает, какие фигуры понадобились ребёнку для того, чтобы построить поезд, какого цвета эти фигуры. После этого предлагает ребёнку поехать на этом поезде в сказочный лес.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 27.04.2020

Дата обновления: 27.04.2020

Дата публикации: 27.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».