«Отсчитайка».

22.04.2020

Цель:

 - делить круг и квадрат путем сгибания на четыре равные части.

- повторить порядковый счет до 7;

- закрепить умение определять порядковое место того или иного предмета; закрепить знания детей о геометрических фигурах, повторение количественного счета, познакомить детей с делением целого на 4 равные части.

- развивать логическое мышление, память, внимание, усидчивость.

- воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания, умение слушать.

Оборудование:

Демонстрационный материал: кукла (Аленушка), кукла (Иванушка), магнитная доска, цветы – числа.

Раздаточный материал: клей карандаш, геометрические фигуры из цветной бумаги, ватман с геометрическими дырками.

Введение в игровую ситуацию.

Родитель:

Собрались все дети в круг;

- Я – твой друг и ты мой друг;

- Вместе за руки возьмемся;

- И друг другу улыбнемся.

Имя ребёнка, посмотри, к нам в гости пришла девочка и зовут ее Аленушка. Но она непростая девочка, а сказочная, а вот из какой она сказки мы должны угадать.

У Алёнушки – сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Ребёнок: Из сказки «Гуси – лебеди».

Родитель: молодец, правильно. Алёнушка, а почему ты такая грустная? Что у тебя случилось?

Девочка - Алёнушка: случилась беда. Баба - Яга забрала моего братика Иванушку, а я никак не могу дойти до избушки.

Ребёнок: Почему?

Девочка – Аленушка: Потому что дорога идет через страну «Математику». А я в математике не сильна.

Родитель: Мы тебя в беде не оставим.  Поможем Алёнушке?

Ребёнок: Да. Поможем.

Актуализация знаний.

Родитель: Ну, тогда в путь!

Физкультминутка.Хочу такой сайт

По ровненькой дорожке шагают наши ножки Топ-топ-топ!

По камешкам, по камешкам Прыг-прыг-прыг!

Шли, шли, шли, шли и в страну «Математику» пришли!

1 задание:

Родитель: Имя ребёнка, перед тобой лежат геометрические фигуры, различных цветов. Давайте назовем их. Тебе нужно выложить все фигуры в ряд в определенной последовательности. Слушайте внимательно:

- Синий квадрат;

- Красный треугольник;

- Желтый круг;

- Зеленый прямоугольник;

- Оранжевый треугольник;

- Черный круг;

- Коричневый квадрат.

Посчитаем, сколько у тебя получилось фигур?

Родитель: Какой по счету стоит желтый круг?

Какой по счету стоит оранжевый треугольник?

Какой по счету стоит коричневый квадрат?

Молодец.

2 задание:

Ребёнок садится за стол, перед ним магнитная доска с демонстрационным материалом.

- На лесной полянке растут цветы. Давайте их посчитаем. (7)

Но наши цветы необычные, а математические. На цветах – числа. Нужно расставить цветы – числа по порядку прямого счета. Прочитаем числа вслух.

- Теперь цветы растут в правильном порядке, а нам нужно отправляться дальше.

Затруднение в игровой ситуации.

Родитель:  мы прошли с тобой три испытания, но осталось самое сложное. Это задание от самой Бабы-Яги .

- У нее есть любимый коврик, в котором мыши прогрызли дырки, но мыши оказались математические и поэтому дырки похожи на геометрические фигуры

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.04.2020

Дата обновления: 22.04.2020

Дата публикации: 22.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».