"Пришла весна",«Сравнение предметов по величине в пределах 5».

14.04.2020

Цель:

1. Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета);

2. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше;

3. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

Оборудование:

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал. Панно «Весна», составленное из цветов, жучков, бабочек разного размера (в пределах 5 шт.)

Раздаточный материал. Двух полосные карточки, цветы одинаковой формы и размера (по 5 штук одного цвета, по 5 штук другого цвета).

ООД

Игровая ситуация.

         Родитель спрашивает у ребёнка:

*какое время года за окном (почему? ребёнок должен доказать)

*какая часть суток сейчас (почему)что мы делаем утром…

*сейчас мы поговорим о насекомых (каких ты знаешь?)

Родитель делает вывод о том, что сказал ребёнок и предлагает рассмотреть картину «Весна».

*что изображено на картине?

*воспитатель предлагает ребёнку снимать паучков и бабочек. (которые замаскировались в цветах)

*теперь я предлагаю тебе разложить пауков в порядке УБЫВАНИЯ (Это как обговорить)

*бабочек в порядке ВОЗРАСТАНИЯ (это как обговорить)Хочу такой сайт

Родитель обращает внимание ребёнка на цветы на подносах:

*Чем похожи эти цветы?

*Чем они отличаются?

*Расположи их на карточках так, чтобы в верхнем ряду были цветы одного цвета, а в нижнем ряду – другого цвета.

*Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько цветов на верхней (нижней) полосках карточки?

*Что можно сказать о количестве красных и синих цветов?». (родитель параллельно выкладывает тоже самое на магнитной доске)

Разложите на слух

• В верхнем ряду

• В нижнем ряду

Родитель предлагает еще немного поиграть:

Игра:Родитель и ребёнок встают рядом, а родитель просит ребёнка закрыть глазки, и ребёнок будет угадывать где, с какой стороны звенит погремушка:

*слева-справа;

*сверху-снизу;

*впереди или сзади…

Сегодня наше занятие подошло к концу, родитель предлагает выбрать смайлик(объясни почему этот смайлик, и что больше всего тебе запомнилось).

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.04.2020

Дата обновления: 21.04.2020

Дата публикации: 14.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».