"Пространственное расположение предметов".

13.04.2020

Цели:

Формировать умение у детей  определять пространственное расположение предметов.

• Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько — сколько, больше — меньше.

• Закреплять умение различать и называть части суток: день,ночь. 

Оборудование:

Демонстрационный материал. Игрушки: 5 птичек, 5 зернышек, картинка с изображением играющего ребенка, картинка с изображением спящего ребенка.

Раздаточный материал. Однополосные карточки; картинки с изображением скворечников без окошек 5 шт. для ребенка; кружочки (на один меньше, чем скворечников).

Ход ООД

 Родитель: Пришла весна, из теплых стран прилетели птицы. Сколько птичек прилетело? Давай покормим птичек зернышками. (Ребёнок кладёт каждой птичке зернышко.) Сколько птичек? Сколько зернышек? У каждой птички есть зернышко? Чего больше — птичек или зернышек? Чего меньше — зернышек или птичек? Как сделать так, чтобы птичек и зернышек стало поровну?

Ребёнок уравнивает группы предметов любым способом и результаты равенства обозначает соответствующими выражениями.

 Игровая ситуация «Строим скворечники для птичек».

Родитель раздает детям однополосные карточки и картинки с изображением скворечников.

Родитель: Сколько у тебя скворечников? (Много.) Могут ли птички попасть в свои домики? Почему? (Ответ ребёнка.) Что нужно сделать, чтобы птички могли залететь в домики? (Сделать окошки.)

Родитель раздает ребёнку кружочки, из которых он делает окошки для домиков.

Родитель. Во всех ли домиках тебе удалось сделать окошки? Как сделать так, чтобы домиков и окошек стало поровну? (Ответ ребёнка.)

Ребёнок уравнивают группы предметов.

 Подвижная игра «День — ночь».

В начале игры родитель выясняет, что ребёнок делает днем (показывает картинку с изображением играющего ребенка) и что ночью (показывает картинку с изображением спящего ребенка). Затем поочередно включает то веселую мелодию, то колыбельную, называя время суток. Когда звучит веселая мелодия, ребёнок бегает, прыгает и т.д., когда звучит колыбельная—он останавливается и «засыпает». Игра повторяется 2—3 раза.

Игра «Зеркало»: вы будете повторять за мной движения и объяснять, что делаете

- Повтори. Что делаете? (показываем как на муз. занятии фонарики)

- Повтори. Что делаете? (положили руки на колени)

-Повтори. Что делаете? ( Встали и подняли над головой)

-Повтори: Спрячьте руки в карманы- если естьХочу такой сайт

-Повтори. Что делаете? (вытянули руки вперёд)

-Повтори. Что делаете? ( Сели ,опустили руки вниз)

-Повтори .Что делаете? (Спрячем руки за спину)

 

Пальчиковая гимнастика«Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.

 

Эта сказка - «Теремок».

Эта сказка - «Колобок».

Эта сказка - «Репка»:

Про внучку, бабку, дедку.

Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад!

Показывают большой палец.

 

-Мишка принёс картинку и предлагает поиграть в игру « Что где?»

используя в рассказе предлоги : "Вверху, внизу ,за, под, посередине."Молодец!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.04.2020

Дата обновления: 21.04.2020

Дата публикации: 13.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».