13.04.2020
Ц: закрепить знания правил поведения в лесу.
Если я приду в
лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я
пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка
кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку
подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно
насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор
уберу, мусор закопаю? (да)
Я люблю свою
природу, я ей помогаю! (да)
Пальчиковая игра «Поросята».
Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков.
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
Мизинцы.
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
Безымянные.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
"Фонарики".
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю,
Сжимаем и разжимаем кулачки.
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
Средние.
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
Указательные.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю,
Сжимаем и разжимаем кулачки.
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
Большие.
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.
Игра-эксперимент «Тонет, не тонет»
Ц:
развивать знания детей о свойствах предметов их разного материала
Возьмите
предметы из разного материала: это может быть листок бумаги, газеты, предметы
из пластмассы, железа, дерева. Налейте воды в большую емкость и начинай те
погружать предметы попеременно, исследуя и делая предположения, что тонет, а
что нет.
Вывод:
тонет то, что тяжелее воды, и наоборот
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.04.2020
Дата обновления: 13.04.2020
Дата публикации: 13.04.2020