Контроль:
- смотр подготовки участков
- проведение утреннего приёма
- санитарное состояние участка
- организация двигательного режима детей в течение дня
- соблюдение инструкций по ОТ и ПБ
- состояние выносного материала.
- организация двигательной активности детей
-организация работы по правилам дорожного движения,
противопожарной работе
- проведение закаливающих процедур
к
04.08.2022
(в течение
лета)
Заведующий
Зам. зав.
Воспитатели
по
Работа с родителями
Консультации:
- «Летний период в жизни малыша»
- «Ребенок и дорога»
- «Закаливание детского организма»
Уголки здоровья для родителей:
- профилактика солнечного теплового удара
- профилактика кишечных заболеваний
Участие родителей в озеленении участков ДОУ
Комплектование групп, заключение договоров
Июньавгуст
Воспитатели
Июнь
Август
Июнь
ИюньАвгуст
Воспитатели
Воспитатели
Заведующий
Административно- хозяйственная работа
Благоустройство территории:
-оформление клумб
- замена песка в песочнице
- частичная покраска малых форм на участках
Ремонт помещений
Май август
Завхоз,
Воспитатели,
Родители
Завхоз
Июнь август
Работа с детьми
Физкультурно-оздоровительная работа:
Июнь
организация прогулки
август
- прием детей на улице
- утренняя гимнастика на свежем воздухе
- утренний оздоровительный бег
- физкультурно – оздоровительные занятия,
- упражнения, развлечения, игры
- корригирующая гимнастика после сна.
-Проведение закаливающих процедур: умывание; мытьё рук по
локоть; воздушные и солнечные ванны; загар раздетыми на солнце не более 10 мин; мытьё ног перед сном (1-1,5 мин. 21-230 С); сон без
маекс односторонней
аэрацией (открытая фрамуга в спальне); хождение босиком по траве
(10 – 20 мин); хождение по массажным дорожкам в группе; игры с
водой и песком:
Холодная вода - 15 мин
Теплая вода - 30 мин
Оздоровление и питание детей:
- Расширенный ассортимент овощных блюд за счет сезонных овощей Июнь
-
Воспитатели
- Медработник,
и фруктов
- соблюдение питьевого режима
август
Повара
Воспитатели
Тематические недели – июнь
Мероприятия (праздники и развлечения)
Время
проведения
1 июня
1 июня
- "Мир - детям!" (Международный День защиты детей)
«Любимые поэты - Пушкин»
- «День сказок» -Чтение и рассказывание сказок. Просмотр иллюстраций,
6 – 10 июня
инсценирование сказок, ряженье.
«Моя родина - Россия»
10 – 11 июня
-«Я люблю Россию» - беседы по государственной символике России.
- Музыкально-спортивный праздник "Мы - маленькие Россияне!» (старший возраст)
14 – 17 июня
«Летние фантазии»
- день детского творчества и фантазии. Дети рисуют, лепят, строят, составляют рассказы
и т.д. выставки детских работ (дети мастерят поделки)
- «Построим город на песке»- Строят различные фигуры из пескам на участке.
Предварительно -проводят беседы с детьми, знакомят их с технологиями работы с
песком, придумывают сюжет и композицию, название работы, исходя из желаний детей.
«Знатоки природы»
экологические мероприятия
20 – 30 июня
- «День птиц» - наблюдение за птицами на участке, рассказы о птицах, чтение
художественной
литературы.
Развитие
воображения
с
помощью
творческих рассказов на тему «Если бы я был птицей». Подвижные игры.
- «Праздник воды» - познавательно игровая программа.
- «Знатоки природы» - викторина
- «День цветов»- рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему виду
и запаху. Чтение стихов о цветах. Ухаживание за цветами в цветнике детского сада.
Игры по тематике. Рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему
виду и запаху.
- «Пожар в лесу». Беседы с детьми: «Почему вспыхивают пожары в лесу?» и «Что нужно
сделать человеку, который оказался в зоне лесного пожара?» Чтение рассказа «Осколок
стекла» (с/б «Осторожные сказки» - безопасность для малышей Т.А.Шорыгина стр.62,
ООО Книголюб, 2003г.)
- спектакль «По тропинке в лесные приключения»
Тематические недели – июль – август
Мероприятия (праздники и развлечения)
«Лето весело встречай и правила движения чётко выполняй»
- «Красный, желтый, зеленый» - праздник воздушных шариков- развлекательная
программа в течение дня, в которую включают игры, забавы, шутки, совместную
творческую деятельность, кукольные спектакли на тему: « Улица-это не место для
игр».
- «Внимание! Переходим через улицу!»
- Беседы с детьми, как сделать это правильно и безопасно. Чтение рассказа «Марта и
Чичи идут в парк» ( с/б «Осторожные сказки»
- безопасность для малышей Т.А.Шорыгина стр.30, ООО Книголюб, 2003г.)
- Дидактические игры.
- Организация прогулок к пешеходному переходу.
Время
проведения
- « Веселый светофор»- Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций,
инсценировки на тему правил дорожного движения. Чтение литературы, организация
подвижных игр.
Ромашковое счастье (Всероссийский день семьи, любви и верности)
- «Волшебница вода»(Иван Купала)
- «Волшебница вода» -опыты
- Оригами – речные жители
- Игры с водой
- «В гостях у Золотой рыбки» - развлечение
- «Фильм, фильм, фильм…» (День кино России) – просмотр детских мультфильмов
Конкурс: «Юные художники» (рисование цветными мелками на асфальте)
«День насекомых» - наблюдение за насекомыми на участке: за шмелем, бабочкой,
божьей коровкой, за муравьями (по выбору детей). Дети находят отличительные
признаки у насекомых, правильно держат их в руках, не боятся. Беседа об опасных для
здоровья человека насекомых (клещи) и мерах предосторожности.
«Различные явления природы» - наблюдение: за почвой (описывать ее состояние в
разное время суток); за небом (различать ясность неба и следить за движением
облаков, описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений); за
движением солнца(утром, днем и вечером); за дождем (различать сильный дождь или
слабый, наблюдать за его последствиями); за ветром (определять силу ветра) и т.д.
День города - выставка рисунков. Фото – любимые места города - прогулки по
улицам (ст. группы)
- «Если б был бы я волшебником…!», что сделал бы я для своего города – рассказы
детей
25 августа
Ежедневная организация жизнедеятельности детей в тёплый период лета
Вид деятельности
Прием и осмотр детей. Игровая,
продуктивная,
двигательная
деятельность, общение и др.
Взаимодействие с родителями
Утренняя гимнастика
Завтрак (подготовка к завтраку)
Двигательная,
игровая
деятельность,
общение,
познавательноисследовательская,
трудовая
деятельность.
Подготовка к образовательной
деятельности
НОД (Физическое развитие,
художественно – эстетическое
развитие)
Подготовка к прогулке.
Прогулка:
(наблюдения,
труд,
опыты,
индивид. работа
- подвижные игры
- самостоятельная деятельность
Возвращение
с
прогулки
(самообслуживание,
взаимопомощь).
Подготовка к обеду. Обед
Спокойные игры, подготовка к
дневному сну, чтение х\лит-ры
Дневной сон.
Подъем
детей
по
мере
пробуждения.
Ленивая
гимнастика.
Гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник.
Игровая,
продуктивная,
познавательноисследовательская, музыкальнохудожественная,
двигательная
деятельность, общение (в т.ч. с
учетом региональной специфики)
Подготовка
к
прогулке
(самообслуживание)
Прогулка: (наблюдения, труд,
опыты индивидуальная работа подвижные игры, самостоятельная
деятельность
Взаимодействие с родителями.
Уход детей домой.
младшая
группа
средняя
группа
старшая
группа
подготовитель
ная группа
7.30 – 8.20
7.30 – 8.20
7.30 – 8.20
7.30 – 8.10
8.00 - 8.05
8.10 - 8.30
8.10 – 8.15
8.15 - 8.35
8.15 – 8.20
8.20 - 8.40
8.30- 8.35
8.35 – 8.50
8. 30 – 9.00
8. 40 – 9.00
8.45 – 9.00
8.50 – 9.00
9.00 – 9.15
9.00 – 9.20
9.00 – 9.20
9.20 – 9.25
9.10–9.20
9.40 – 11.30
9.40 – 11.45
9.40 – 11.45
9.40 – 12.00
11.30 – 11.30
11.45-11.50
11.45-11.50
12.00 – 12.10
11.55– 12.205
12.05 – 12.25
12.05 – 12.25
12.10-12.30
12.20 –12.30
12.25-12.35
12.25-12.35
12.30 -12.40
12.30 –15.00
12.35-15.00
12.35-15.00
12.40-15.00
15.00-15.15
15.00-15.15
15.00-15.15
15.00-15.15
15.20-15.40
15.15-15.25
15.15-15.25
15.15-15.25
15.50-16.10
15.50-16.10
15.50-16.10
15.50-16.10
16.10-16.20
16.10-16.20
16.10-16.20
16.10-16.20
16.20-18.00
16.20-18.00
16.20-18.00
16.20-18.00