Аннотация к рабочей программе Младшей группы.
Рабочая программа по развитию детей младшей группы (Далее - Программа)
разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного
образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 146 (Далее МБДОУ) и определяет содержание и организацию
образовательного процесса младшей группы.
Данная Программа разработана в соответствии со следующими нормативными
документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации от 26.12.2012г. №
273-ФЗ
- Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
образовательным программам –образовательным программам дошкольного образования»
- Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении
федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования»
(ФГОС ДО)
- СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»
- Устав МБДОУ;
- Образовательная программа МБДОУ.
Ведущими целями Примерной основной общеобразовательной программы
дошкольного образования являются: создание благоприятных условий для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры
личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном
обществе; к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности
дошкольника. Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
•
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем
развитии каждого ребенка;
•
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем
воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными,
инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
•
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их
интеграция в целях повышения эффективности образовательной деятельности;
•
творческая организация (креативность) образовательной деятельности;
•
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать
творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
•
уважительное отношение к результатам детского творчества;
•
единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семей воспитанников;
•
соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы,
исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка
дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.