Аннотация к рабочей программе Младшей группы. Рабочая программа по развитию детей младшей группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 146 (Далее МБДОУ) и определяет содержание и организацию образовательного процесса младшей группы. Данная Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: - Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации от 26.12.2012г. № 273-ФЗ - Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам –образовательным программам дошкольного образования» - Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО) - СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» - Устав МБДОУ; - Образовательная программа МБДОУ. Ведущими целями Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе; к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Для достижения целей программы первостепенное значение имеют: • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательной деятельности; • творческая организация (креативность) образовательной деятельности; • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; • уважительное отношение к результатам детского творчества; • единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семей воспитанников; • соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.