Аннотация к рабочей программе Младшая группа

Аннотация к рабочей программе Младшей группы.
Рабочая программа по развитию детей младшей группы (Далее - Программа)
разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного
образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 146 (Далее МБДОУ) и определяет содержание и организацию
образовательного процесса младшей группы.
Данная Программа разработана в соответствии со следующими нормативными
документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации от 26.12.2012г. №
273-ФЗ
- Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
образовательным программам –образовательным программам дошкольного образования»
- Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении
федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования»
(ФГОС ДО)
- СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»
- Устав МБДОУ;
- Образовательная программа МБДОУ.
Ведущими целями Примерной основной общеобразовательной программы
дошкольного образования являются: создание благоприятных условий для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры
личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном
обществе; к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности
дошкольника. Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
•
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем
развитии каждого ребенка;
•
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем
воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными,
инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
•
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их
интеграция в целях повышения эффективности образовательной деятельности;
•

творческая организация (креативность) образовательной деятельности;

•
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать
творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
•

уважительное отношение к результатам детского творчества;

•

единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семей воспитанников;

•
соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы,
исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка
дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».