Аннотация к рабочей программе детей седьмого года жизни

Аннотация к рабочей программе для детей седьмого года жизни
Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы (Далее Программа)
разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного
образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 146 (Далее МБДОУ) и определяет содержание и организацию
образовательного процесса подготовительной группы.
Нормативной базой для составления рабочей программы муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада №146 являются:
•
Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29. 12. 2012 года
№ 273 - ФЗ
•
Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования»
•
СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
•
Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении
Федерального
Государственного
Образовательного
Стандарта
Дошкольного
Образования» (ФГОС ДО).
•

Устав МБДОУ.

•

Образовательная программа МБДОУ.

Ведущими целями Примерной основной общеобразовательной программы
дошкольного образования являются: создание благоприятных условий для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры
личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном
обществе; к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности
дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
•
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем
развитии каждого ребенка;
•
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем
воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными,
инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

•
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их
интеграция в целях повышения эффективности воспитательно- образовательного
процесса;
•

творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

•
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать
творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
•

уважительное отношение к результатам детского творчества;

•

единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;

•
соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы,
исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка
дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные
достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети
осваивают формы позитивного общения с людьми; развивается половая идентификация,
формируется позиция школьника.
К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и
личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».