РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ

10.01.2019

Рекомендации по написанию заявления

1. Заявление оформляется на компьютере на отдельных листах (3 листа) строго по образцу. Технические требования к документу: шрифтTimesNewRoman; размер – 14, стандартная страница формата А4, имеющая параметры: левое поле – 3 см; правое поле – 1,5 см; верхнее поле – 2 см; нижнее поле – 2 см; междустрочный интервал – одинарный; сокращения, выделения, подчеркивание в тексте не допускаются.Обращение в шапке пишется в родительном падеже без предлога и выравнивается по левомукраю

Рег. № _______

Дата регистрациипрописывается от руки

Синей ручкой!

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и профессиональногообразования Свердловской области

Петровой Зои Сергеевны,

учителя МАОУ СОШполностью № _

Октябрьского района г. Екатеринбурга

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую (высшую) квалификационную категорию по должности_____________________________________________________

(Наименование должности указывается строго в соответствии с номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 года № 678).

В настоящее время (имею первую (высшую) квалификационную категорию по должности___________, срок ее действия до____________) либо(квалификационной категории не имею).Аттестация на соответствие не указывается.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории(перечислитьнаправления деятельности и задачи, которые ставились перед аттестующимся в межаттестационный период по перечисленным направлениям деятельности, описать результаты деятельности в соответствии с п. 36 (37) «Порядка проведения аттестации», утверждённого приказом Мин. обр. и науки РФ от 7 апреля 2014г. № 276)

Логика размещения информации в основной части заявления может быть такой:

1. Цель, задачи деятельности (в соответствии с п. 36, 37 Порядка аттестации).

2. Описание результатов освоения обучающимися/воспитанниками образовательных программ.

3. Результаты работы по методической теме.

4. Описание достижений обучающихся/воспитанников (участие в конкурсах, мероприятиях и т.д.).

5. Профессиональные достижения (результаты работы в МО, участие в конкурсах, мероприятиях, печатные работы, другие формы распространения опыта).

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование(Указываются сведения об образовании аттестующегося педагога в соответствии с данными диплома образовательной организации (когда и какую образовательную организацию профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация. Наименование образовательной организации прописывается полностью).

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

(Стаж педагогической работы, а также стаж работы в данной должности, в данной организации указывается количеством полных календарных лет на дату написания заявления; должны совпадать со сведениями в КАИС).

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:Наличие наград и званий прописывается в следующем порядке: год награждения, наименование награды или звания

Сведения о повышении квалификации:Указывается переподготовка или курсовая подготовка аттестующегося педагога за межаттестационный период. Информация представляется в следующем порядке: год, наименование образовательной организации (прописывается аббревиатурой например, ГАОУ ДПО СО «ИРО»), тема или направление, количество часов.От 16 ч.! участие в семинарах не указывается!

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести (в моем присутствии, без моего присутствия) (Прописывается).

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна)(Прописывается).

«___»_________20___г. Подпись (расшифровка)Хочу такой сайт

2. При формулировке цели нужно учитывать результат, которыйпредполагается достичь. Этот результат должен быть измеримым и реальным. Можно не формулировать цель, ограничиться только задачами.

3. Задачи формулируются в соответствии с п. 36 (37) «Порядка». Не нужно ставить задачу: изучить литературу и т.п.

4. Следует тщательно продумывать мониторинг (диагностировать нужно предполагаемый результат в соответствии с целями и задачами). Методики диагностики познавательных процессов, эмоционального состояния могут проводить только психологи; отслеживать состояние здоровья ребёнка – врачи.

5. Цель заявления – описать результаты деятельности в межаттестационный период в в соответствии с п. 36 (37) «Порядка»:

Пункт 36: Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - стабильность показывается по сравнению с предыдущим периодом (или результатом входной диагностики)

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*(5); по сравнению с предыдущим периодом (или результатом входной диагностики)

выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;прописать не общей фразой, а конкретно, на какой результат будет направлена деятельность по данному направлению (Например: разработать программу внеурочной деятельности, направленную на развитие ….. илисоздать условия для овладения обучающимися навыками проектной деятельности можно конкретно указать, над каким проектом будут работать обучающиеся).

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Работа над методической темой, результаты этой работы могут быть представлены в рамках любого направления деятельность: работа по повышению качества образования, работа поразвитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, работа, направленная на совершенствование методов обучения и воспитания и т.д.

Пункт 37: Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; показывается по сравнению с предыдущим периодом (или результатом входной диагностики)

достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*(5);по сравнению с предыдущим периодом

выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Для описания результатов деятельности можно воспользоваться критериями, представленными в листе экспертной оценки.

Должность «классный руководитель» не входит в перечень педагогических должностей, поэтому результаты деятельности в данной должности не описываются (однако, можно и нужно описать результаты работы по реализации внеурочной деятельности по направлениям в соответствии с ФГОС).

6. В заявлении следует избегать:

- описания теоретического обоснования методической темы,

- употребления местоимения «я»,

- лозунгов,

- описания неизмеримых результатов, таких как: «повысился интерес обучающихся / воспитанников к…» и т.п.

- упоминания фамилий детей.

7. Дата написания заявления, дата регистрации заявления в образовательной организации и дата отправки заявки в КАИС – одно число.

8. Распечатанное заявление (с подписью аттестующегося, регистрационным номером (каждый календарный год нумерация начинается снова) и датой регистрации, прописанных синей ручкой) сканируется в форматеPDF в один файл.

После отправки заявки с прикреплённым заявлением в КАИС вносить изменения в текст заявления нельзя.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 02.10.2019

Дата обновления: 27.01.2021

Дата публикации: 10.01.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».