Годовой план работы учителей - логопедов на 2023-2024 учебный год

Мероприятия

Сроки
проведения

I. Организационная работа
1. Подготовка кабинета к новому учебному году. До 1 сентября
Приобретение и изготовление наглядности для
оформления логопедического кабинета.
2. Разработка,
изменение,
утверждение До 1 сентября
образовательной программы , журналов, речевых
карт и пр. документации регламентирующей работу
логопункта.
3. Зачисление на логопункт детей нуждающихся в С 15 мая по 1
коррекции речи. Составление списков зачисленных
сентября
на логопункт, утверждение их заведующим ДОУ,
согласование списков с ТМПК.
4. Изучение документации детей, принятых на
С 1 по 15
логопедические занятия.
сентября
5. Заполнение речевых карт детей, зачисленных на
С 1 по 15
логопедические занятия.
сентября
6. Составление расписания логопедических занятий и
С 1 по 15
согласование его с администрацией детского сада.
сентября
7. Разработка индивидуальных маршрутов развития
С 1 по 15
коррекционно-развивающих
логопедических
сентября
занятий с детьми, зачисленными на занятия.
8. Составление готового плана.
С 1 по 15
сентября
9. Продолжение работы по накоплению специальных В течение года
компьютерных программ для коррекции речи и
психических процессов, а также систематизации
методического материала в электронном виде.
10. Корректировка
индивидуальных
С 16 по
образовательных маршрутов детей занимающихся
30январь
на логопункте.
11. Обследование речи воспитанников средних
С16 по
групп.
Повторное
обследование
речи
30январь
воспитанников старшего дошкольного возраста не
посещающих логопедический пункт.
12. Напрвление детей на ТМПК «Радуга»
В течение года
13. Мониторинг
воспитанников,
закончивших С 15 по 30 мая

обучение и промежуточная диагностика, для
воспитанников,
продолжающих обучение в
следующем учебном году, внесение корректив в
индивидуальные маршруты развития.
13.Оформление документации логопеда на конец с 15 по 30 мая
учебного года.
14..Анализ коррекционной работы.
С 15 по 30 мая
II. Коррекционная работа
1. Проведение
коррекционных занятий согласно С 15 сентября
циклограмме рабочего времени.
по 15 мая
III. Методическая работа
1. Проведение консультаций для родителей:
Октябрь
 «Рекомендации по выполнению домашних заданий
Ноябрь
логопеда» (для родителей детей, посещающих
Декабрь
логопедические занятия).
Март
 «Подготовка
к школе» (для родителей детей
Май
подготовительной группы).
 «Влияние эмоционального общения матери на
развитие речи ребенка» (для родителей детей
раннего возраста).
 «Словесные игры с детьми 4-5 лет» (для родителей
детей среднего дошкольного возраста).
 Итоговое собрание по результатам логопедической
работы за год (для родителей детей, посещающих
логопедические занятия).
2.Тематические
консультации,
семинары
для
Октябрь
педагогов:
Февраль

«Профилактика
речевых
нарушений
у
Март
дошкольников».
 «Игры для развития фонематических процессов у
детей дошкольного возраста».

«Заставим язычок трудиться: методика проведения
артикуляционной гимнастики».
3.Индивидуальные консультации для родителей.
В течение года
4.Проведение консультаций для воспитателей всех В течение года
возрастных групп по запросам.
4.Работа с сайтом ДОУ.
В течение года

IV. Взаимосвязь со специалистами ДОУ
1.Участие в обсуждении результатов мониторинга,
Сентябрь,
проводимого педагогами МБДОУ в начале и конце январь, май
учебного года с целью
разработки и/или
корректировки индивидуальных маршрутов развития
детей (методические советы, совещания при
заведующем).
2. Ознакомление членов ПМПк детского сада с В течение года
результатами логопедического обследования.
3. Привлечение педагогов детского сада к совместной В течение года
проектной деятельности: разработка сценариев,
подготовка и проведение итоговых мероприятий
проекта и т.д.
4.Участие логопеда в проектах, осуществляемых в
группах МБДОУ
5.Индивидуальное консультирование педагогов (по В течение года
необходимости)
5.Выступление на педагогических советах МБДОУ,
В течение
заседаниях методического совета района.
года,
по плану ДОУ
6.Участие в работе ППк.
В течение
года,
по плану ДОУ
V. Самообразование
1.Изучение новинок научной и популярной В течение года
методической литературы по коррекции речи детей.
2.Посещение семинаров и методических объединений В течение года
логопедов районного и городского уровня.
3.Переподготовка по дополнительному образованию В течение года
4.Курсы повышения квалификации
В течение года
5.Знакомство с инновационными технологиями
В течение года
6. Систематически участие
В течение года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».