Контроль: - смотр подготовки участков - проведение утреннего приёма - санитарное состояние участка - организация двигательного режима детей в течение дня - соблюдение инструкций по ОТ и ПБ - состояние выносного материала. - организация двигательной активности детей -организация работы по правилам дорожного движения, противопожарной работе - проведение закаливающих процедур к 04.08.2022 (в течение лета) Заведующий Зам. зав. Воспитатели по Работа с родителями Консультации: - «Летний период в жизни малыша» - «Ребенок и дорога» - «Закаливание детского организма» Уголки здоровья для родителей: - профилактика солнечного теплового удара - профилактика кишечных заболеваний Участие родителей в озеленении участков ДОУ Комплектование групп, заключение договоров Июньавгуст Воспитатели Июнь Август Июнь ИюньАвгуст Воспитатели Воспитатели Заведующий Административно- хозяйственная работа Благоустройство территории: -оформление клумб - замена песка в песочнице - частичная покраска малых форм на участках Ремонт помещений Май август Завхоз, Воспитатели, Родители Завхоз Июнь август Работа с детьми Физкультурно-оздоровительная работа: Июнь организация прогулки август - прием детей на улице - утренняя гимнастика на свежем воздухе - утренний оздоровительный бег - физкультурно – оздоровительные занятия, - упражнения, развлечения, игры - корригирующая гимнастика после сна. -Проведение закаливающих процедур: умывание; мытьё рук по локоть; воздушные и солнечные ванны; загар раздетыми на солнце не более 10 мин; мытьё ног перед сном (1-1,5 мин. 21-230 С); сон без маекс односторонней аэрацией (открытая фрамуга в спальне); хождение босиком по траве (10 – 20 мин); хождение по массажным дорожкам в группе; игры с водой и песком: Холодная вода - 15 мин Теплая вода - 30 мин Оздоровление и питание детей: - Расширенный ассортимент овощных блюд за счет сезонных овощей Июнь - Воспитатели - Медработник, и фруктов - соблюдение питьевого режима август Повара Воспитатели Тематические недели – июнь Мероприятия (праздники и развлечения) Время проведения 1 июня 1 июня - "Мир - детям!" (Международный День защиты детей) «Любимые поэты - Пушкин» - «День сказок» -Чтение и рассказывание сказок. Просмотр иллюстраций, 6 – 10 июня инсценирование сказок, ряженье. «Моя родина - Россия» 10 – 11 июня -«Я люблю Россию» - беседы по государственной символике России. - Музыкально-спортивный праздник "Мы - маленькие Россияне!» (старший возраст) 14 – 17 июня «Летние фантазии» - день детского творчества и фантазии. Дети рисуют, лепят, строят, составляют рассказы и т.д. выставки детских работ (дети мастерят поделки) - «Построим город на песке»- Строят различные фигуры из пескам на участке. Предварительно -проводят беседы с детьми, знакомят их с технологиями работы с песком, придумывают сюжет и композицию, название работы, исходя из желаний детей. «Знатоки природы» экологические мероприятия 20 – 30 июня - «День птиц» - наблюдение за птицами на участке, рассказы о птицах, чтение художественной литературы. Развитие воображения с помощью творческих рассказов на тему «Если бы я был птицей». Подвижные игры. - «Праздник воды» - познавательно игровая программа. - «Знатоки природы» - викторина - «День цветов»- рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему виду и запаху. Чтение стихов о цветах. Ухаживание за цветами в цветнике детского сада. Игры по тематике. Рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему виду и запаху. - «Пожар в лесу». Беседы с детьми: «Почему вспыхивают пожары в лесу?» и «Что нужно сделать человеку, который оказался в зоне лесного пожара?» Чтение рассказа «Осколок стекла» (с/б «Осторожные сказки» - безопасность для малышей Т.А.Шорыгина стр.62, ООО Книголюб, 2003г.) - спектакль «По тропинке в лесные приключения» Тематические недели – июль – август Мероприятия (праздники и развлечения) «Лето весело встречай и правила движения чётко выполняй» - «Красный, желтый, зеленый» - праздник воздушных шариков- развлекательная программа в течение дня, в которую включают игры, забавы, шутки, совместную творческую деятельность, кукольные спектакли на тему: « Улица-это не место для игр». - «Внимание! Переходим через улицу!» - Беседы с детьми, как сделать это правильно и безопасно. Чтение рассказа «Марта и Чичи идут в парк» ( с/б «Осторожные сказки» - безопасность для малышей Т.А.Шорыгина стр.30, ООО Книголюб, 2003г.) - Дидактические игры. - Организация прогулок к пешеходному переходу. Время проведения - « Веселый светофор»- Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения. Чтение литературы, организация подвижных игр. Ромашковое счастье (Всероссийский день семьи, любви и верности) - «Волшебница вода»(Иван Купала) - «Волшебница вода» -опыты - Оригами – речные жители - Игры с водой - «В гостях у Золотой рыбки» - развлечение - «Фильм, фильм, фильм…» (День кино России) – просмотр детских мультфильмов Конкурс: «Юные художники» (рисование цветными мелками на асфальте) «День насекомых» - наблюдение за насекомыми на участке: за шмелем, бабочкой, божьей коровкой, за муравьями (по выбору детей). Дети находят отличительные признаки у насекомых, правильно держат их в руках, не боятся. Беседа об опасных для здоровья человека насекомых (клещи) и мерах предосторожности. «Различные явления природы» - наблюдение: за почвой (описывать ее состояние в разное время суток); за небом (различать ясность неба и следить за движением облаков, описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений); за движением солнца(утром, днем и вечером); за дождем (различать сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями); за ветром (определять силу ветра) и т.д. День города - выставка рисунков. Фото – любимые места города - прогулки по улицам (ст. группы) - «Если б был бы я волшебником…!», что сделал бы я для своего города – рассказы детей 25 августа Ежедневная организация жизнедеятельности детей в тёплый период лета Вид деятельности Прием и осмотр детей. Игровая, продуктивная, двигательная деятельность, общение и др. Взаимодействие с родителями Утренняя гимнастика Завтрак (подготовка к завтраку) Двигательная, игровая деятельность, общение, познавательноисследовательская, трудовая деятельность. Подготовка к образовательной деятельности НОД (Физическое развитие, художественно – эстетическое развитие) Подготовка к прогулке. Прогулка: (наблюдения, труд, опыты, индивид. работа - подвижные игры - самостоятельная деятельность Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Подготовка к обеду. Обед Спокойные игры, подготовка к дневному сну, чтение х\лит-ры Дневной сон. Подъем детей по мере пробуждения. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник. Игровая, продуктивная, познавательноисследовательская, музыкальнохудожественная, двигательная деятельность, общение (в т.ч. с учетом региональной специфики) Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка: (наблюдения, труд, опыты индивидуальная работа подвижные игры, самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями. Уход детей домой. младшая группа средняя группа старшая группа подготовитель ная группа 7.30 – 8.20 7.30 – 8.20 7.30 – 8.20 7.30 – 8.10 8.00 - 8.05 8.10 - 8.30 8.10 – 8.15 8.15 - 8.35 8.15 – 8.20 8.20 - 8.40 8.30- 8.35 8.35 – 8.50 8. 30 – 9.00 8. 40 – 9.00 8.45 – 9.00 8.50 – 9.00 9.00 – 9.15 9.00 – 9.20 9.00 – 9.20 9.20 – 9.25 9.10–9.20 9.40 – 11.30 9.40 – 11.45 9.40 – 11.45 9.40 – 12.00 11.30 – 11.30 11.45-11.50 11.45-11.50 12.00 – 12.10 11.55– 12.205 12.05 – 12.25 12.05 – 12.25 12.10-12.30 12.20 –12.30 12.25-12.35 12.25-12.35 12.30 -12.40 12.30 –15.00 12.35-15.00 12.35-15.00 12.40-15.00 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 15.20-15.40 15.15-15.25 15.15-15.25 15.15-15.25 15.50-16.10 15.50-16.10 15.50-16.10 15.50-16.10 16.10-16.20 16.10-16.20 16.10-16.20 16.10-16.20 16.20-18.00 16.20-18.00 16.20-18.00 16.20-18.00