25.05.2020
Задачи |
Содержание НОД |
Дозировка |
Методические указания |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая
их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в
пролезании в обруч и равновесии. Пособия. Малые мячи по количеству детей, 2 скамейки, кубики или кегли
(8—10 шт.), обручи. |
I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в
колонну по одному; ходьба и бег в колонне по одному между предметами; ходьба
и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. 1. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 — прогнуться, подняться на
носки, руки через стороны вверх; 3—4 — переложить мяч в левую руку, вернуться
в исходное положение (5—б раз). 2. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — руки вверх; 2 — наклониться,
переложить мяч под коленом левой ноги в правую руку; З — выпрямиться, руки
вверх; 4 — вернуться в исходное положение. То же другой рукой (6—--8 раз). 3. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — поворот туловища вправо,
ударить мячом о пол около правой ноги; 2 — вернуться в исходное положение. То
же с поворотом в левую сторону (4—б раз). 4. И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в руках внизу. 1 — подбросить мяч
вверх, быстро присесть и хлопнуть в ладоши; 2 — вставая., поймать мяч двумя
руками (4—5 раз). 5. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 — наклон туловища вперед,
переложить мяч в левую руку; 3—4—вернуться в исходное положение. То же в
правую руку (б раз). 6. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на двух ногах на
счет 1—3, на счет 4 подпрыи1ть повыше в чередовании с ходьбой на месте
(повторить 4—5раз под счет воспитателя). Основные виды движений. 1. Бросание мяча о пол одной рукой, а ловля двумя 2. Лазанье - пролезание в обруч
правым (левым) боком 3. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине
присесть, встать и пройти дальше. Подвижная игра «Пожарные на учении» 3 часть. Ходьба в колонне по одному. |
2-3 мин. 5-6 раз 6-8 раз 4-6 раз 4-5 раз 8---10 раз 5—б раз |
|
Упражнение в бросании мяча о пол и его ловле проводится после выполнения
общеразвивающих упражнений в том же построении. Затем по сигналу воспитателя
дети кладут мячи в определенное место и перестраиваются в две колонны. После
показа и объяснения они выполняют пролезание в обруч в плотной группировке не
касаясь верхнего края обода, а затем упражнение в равновесии |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.05.2020
Дата обновления: 09.04.2021
Дата публикации: 25.05.2020