"Путешествие по своей квартире"

18.05.2020

Цели: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много; продолжать учить называть и различать круг и квадрат.

Оборудование: музыка «Паровоз Букашка», магнитофон, используется обстановка квартиры – игровой уголок (кукольная посуда, пирамидки, матрешка), книги, картинка, гараж (большие машины, маленькая машина), растения, лейка, ведерко, шишки, круги и квадраты.

ООД

Родитель: -К нам в гости пришел зайчик Степашка. Он никогда не ходил в гости, и хочет, чтобы ты ему показал свою квартиру. Что интересного есть у нас? Покажем?

-А для этого мы отправимся в путешествие по нашей квартире вместе со Степашкой на сказочном паровозе.

Звучит музыка, ребёнок и родитель становятся «паровозиком» и вместе идут под музыку «Паровоз Букашка».

(кукольный уголок (кукла, игрушки) – строительный уголок(мяч) – гараж(машина) – книжный уголок (книга) – природный уголок(цветок))

Родитель: -Первая остановка в игровом уголке.

-Какие здесь игрушки? -Каких игрушек много (кукол, тарелок, чашек, пирамидок, кубиков)?

-Каких игрушек по одной (матрешка, мишка).

Родитель: -Следующая остановка «Гараж для машин»

-Какие здесь игрушки? Каких машин много (больших)?

-Какая машина одна (маленькая)?

Родитель: -Следующая остановка книжный уголок.

-Что у нас есть в книжном уголке? -Сколько книг? -Сколько рисунков?

Родитель: -Следующая остановка природный уголок.Хочу такой сайт

-Чего много в природном уголке (цветов, шишек)?

-Чего по одному (лейка, ведерко)?

-Молодец! Показали Степашке игрушки в нашей квартире.

Родитель: -Теперь Степашка хочет с тобой поиграть в игру. У него много друзей зайчат. А кого боятся зайцы?

 Подвижная игра «Зайцы и лиса».

Дидактическая игра «Почини поезд»

Родитель: -Пока мы с тобой играли, наш паровоз попал в беду. Он сломался. Нам нужно его починить. Поможем паровозу?

-Пройди за стол. Что лежит у тебя на столе? Найди круги. -Какого цвета круги? -Что можно с ними делать? (катать) -На что похож круг? (на колесо).

-Найди квадрат. -Какого цвета квадрат? -Попробуй покатать их по столу? -Получается? -Что мешает квадрату катиться? -Покажи углы. -На что похож квадрат?

-Давай починим поезд. Нам нужно сделать колеса и вагончики. Из каких фигур мы сделаем колеса? -А вагончики? -Давай по очереди положим нужные фигуры.

Вот какой поезд у нас получился.

Родитель: -Понравилось тебе путешествовать по квартире? Степашка очень доволен и говорит тебе «спасибо».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 18.05.2020

Дата обновления: 18.05.2020

Дата публикации: 18.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».