"В гости к зайке"

05.05.2020

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов.

Оборудование: Морковь, комплект счетных палочек, игрушка зайчика, корзина.

ООД

Родитель:

Раз, два

Выше голова.

Три, четыре

Руки шире.

Пять, шесть

Тихо сесть

(ребёнок выполняет действия согласно словам)

Родитель: Кто это к нам в гости пришел?  Правильно это зайчиха! А что она принесла?

Ребёнок: Морковь!

Родитель: Хорошо, а как ты думаешь, куда зайчиха несет морковь?

Ребёнок: Зайчатам!

Родитель: Молодец! Давай с тобой посчитаем, сколько морковок зайчиха несет домой зайчатам. 1,2,3,4,5. Всего 5 морковок. Правильно, молодец. Посчитай, пожалуйста, сколько всего морковок у зайчихи?  1,2,3,4,5. Хорошо

Родитель: Скажи, на какую геометрическую фигуру похожа морковь?

Ребёнок: На треугольник.

Родитель: Какого она цвета?

Ребёнок: Оранжевого.

Родитель: Посмотри, зайчиха принесла с собой целую корзиночку моркови и хочет с нами поделиться своей морковью, чтобы мы смогли посчитать. Сейчас я тебе раздам из корзиночки морковку. Посчитай, пожалуйста, сколько всего морковок лежит у тебя на тарелочке?

Ребёнок: 1,2,3,4,5

Родитель: Сколько всего?  5!

Родитель: Хорошо, а теперь будем считать так. 1 морковка, 2 морковки, 3 морковки, 4 морковки, 5 морковок. Обведите пальчиком, сколько всего морковок?

Ребёнок: Всего 5 морковок.

Родитель: Теперь убери 1 морковку с тарелочки и посчитай, сколько всего морковок осталось?

Ребёнок: Осталось 4 морковки.

Родитель: Правильно, осталось 4 морковки. Морковок стало меньше или больше?

Ребёнок: меньше.

Родитель: Скажи, как получилось так, что у тебя осталось 4 морковки?

Ребёнок: Убрал 1 морковку.

Родитель: на сколько меньше?

Ребёнок: на одну морковку.

Родитель: Скажи мне пожалуйста, какое число больше 5 или 4?

Ребёнок: 5 больше, чем 4.

Родитель: Какое число меньше, 4 или 5?Хочу такой сайт

Ребёнок: 4 меньше чем 5

Физкультминутка: 

Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, 

изображая уши заики)

 И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,  (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть,  (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,  (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал. 

Повторим это упражнение еще раз!

Родитель: Давай зайчиху попросим остаться у нас на занятии до конца! Сейчас мы с тобой будем отгадывать загадки. Они необычные, про знакомые нам с тобой геометрические фигуры.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На кольцо и колесо

Кто же я такой друзья? (Круг)

Родитель: Скажи пожалуйста, а что у нас в группе похоже на геометрическую фигуру круг?

Ребёнок: часы, шарики, мячи и тд.

Три угла, три стороны

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам. (Треугольник)

Родитель: Скажи пожалуйста, а что у нас в квартире похоже на геометрическую фигуру треугольник?

Ребёнок: крыша театра, детали конструктора и т.д.

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

А зовут меня. (Квадрат)

Родитель: Скажи пожалуйста, а что у нас в квартире похоже на геометрическую фигуру квадрат?

Ребёнок: сидения стула, кубики, и т.д.

У меня угла 4

И 4 стороны

Лишь противоположные

стороны равны (Прямоугольник).

Родитель: Скажи пожалуйста, а что у нас в квартире похоже на геометрическую фигуру треугольник?

Ребёнок: двери, окна  и т.д.

Родитель: Справились с загадками, а теперь из счетных палочек выложи геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник и т.д.).Молодец!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 05.05.2020

Дата обновления: 05.05.2020

Дата публикации: 05.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».