«Сделай картинки похожими».

23.04.2020

Цель:

 -Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.  Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Оборудование:

 Тетради в клетку с образцом рисунка, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

ООД:

Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Сегодня, мы с тобой отправимся в морское путешествие. Хочешь?

1.Игровое упражнение «Найди свое место».(играет вся семья)

  - Для начала давай рассчитаемся по порядку, чтобы никого не потерять. Ну, что ж, теперь можно занимать свои места на корабле. На схеме изображены прямоугольники – это наши столы, а на нашем корабле – это каюты. У каждого из нас есть такая схема. Посмотрите на ваши схемы и пройдите на своё место, отмеченное на схеме точкой. Рассмотрите карточки и определите, с какой стороны расположен ряд, в котором стоит ваш стол, какой стол по порядку в ряду, с какой стороны ваше место за столом.

 На карточках точкой отмечено место каждого члена семьи.

- Все заняли свои места? Можно отправляться в плавание. По какому морю мы отправимся в плавание? По Чёрному морю.

2. Игровое упражнение «Составь задачу».Хочу такой сайт

- Погода стоит прекрасная. В морской воде резвятся дельфины. Давайте по этой схеме составим задачу о дельфинах и решим её (схема для задачи на сложение).

- А вот чайки над волнами. Давайте теперь составим задачу о чайках по другой схеме (на вычитание). Молодцы!

   3.Физкультминутка

Мы считали и устали
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали,
Ножками потопали.
Руки шире, руки выше -
Достаём до нашей крыши.
Сели, встали. Встали? Сели.
И друг друга не задели. 
Мы немножко отдохнем,
И работать вновь начнем .

4.Игровое упражнение «Море волнуется».

-Полюбуйтесь на наше море. Какая красота! Давайте его зарисуем. У нас в тетрадях нарисован образец. Продолжите его до конца строки.

5.Игровое упражнение «Нарисуй такой же».

- Посмотрите, какие красивые кораблики у вас в тетрадях. Из каких геометрических фигур они составлены? Отступите три клеточки вправо и нарисуйте точно такой же кораблик.

Итог.

- Пора нам возвращаться домой. Понравилось вам наше плавание? Что понравилось? Молодцы, мы отлично потрудились, выполнили все задания. Назови, какие задания мы выполняли? Какое задание было самым трудным? Какое задание понравилось больше всего? Что нового ты узнал?

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 23.04.2020

Дата обновления: 23.04.2020

Дата публикации: 23.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».