«Полет в космос».

15.04.2020

Цель:

• Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

• Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Оборудование:

 Браслеты с геометрическими фигурами, мяч, цифры, Карточки с кружками, схемы ракет, геометрические фигуры, карточки с картинками, лист бумаги, круг, шнуры и скакалки.

 ООД

Игровая ситуация «Полет в космос».

Родитель вместе с ребёнком рассматривает иллюстрации с изображением космического пространства и космического корабля. Предлагает совершить полет в космос, но для этого тебе необходимо потренироваться. Как настоящие космонавты родитель предлагает надеть электронные чипы-браслеты (геометрические фигуры).

Начинаем тренировку.

 Тренировка «космонавтов» перед полетом.

Для начала мы посчитаем до 10. Так будут называться наши планеты (1,2, 3, …)

Дидактическая игра «Считай дальше».

Показывает цифру, передает мяч ребенку, а ребенок называет число и передаёт мяч родителю (считают от названного числа до 10).

А сейчас мы полетим на свои космодромы (летим-кружимся)

Игра «Назови соседей».

Родитель показывает карточку (или предметы) с кружками. Ребёнок считает, показывает цифру и называет его соседей (на один больше и на один меньше).

Внимание! Мы пролетаем над планетой Земля.

                   Физкультминутка

Все ребята дружно встали          Выпрямиться.

И на месте зашагали.                  Ходьба на месте.

На носочках потянулись,            Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись.        Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели         Присесть.

И тихонько разом сели.               Выпрямиться и сесть.Хочу такой сайт

II часть. Продолжение полета.

Космонавты, займите свои места за пультом управления.

Родитель предлагает продолжить полет с помощью ручного управления. Ребёнок берёт лист бумаги и устанавливают круг – пульт управления в середине листа.

Родитель дает команды:

– впереди планета Марс, ее надо облететь, переведя пульт управления в верхний правый угол;

– навстречу нам движется метеоритный дождь, переводим пульт управления в нижний левый угол;

– приближаемся к искусственному спутнику Земли и переводим пульт управления в нижний правый угол;

– пересекаем созвездие Большой Медведицы и переводим пульт управления в верхний левый угол;

– переходим на автоматическое управление, переводя пульт управления на середину.

Полет продолжается. (кружатся)

  Игровое упражнение «Найди свой сувенир».

Ребёнок приземляется на неизвестную планету. По квартире разложены карточки с изображением предметов разной формы. (или предметы). Ребёнок находит «сувенир», форма которого соответствует форме браслету- эмблемы, и объясняют свой выбор.

Игровое упражнение «Соберем ракеты».

Родитель показывает макет ракеты (силуэтное изображение) и предлагает ребёнку помочь инопланетянам собрать космические корабли. Ребёнок запоминает строение ракеты и выкладывают такие же из геометрических фигур, стоя у стола.

Полет продолжается. (кружатся)

 Игра «Найди свой космодром».

Ребёнок приземляется на свои космодром, форма которого соответствует форме эмблем (космодромы составлены из шнуров и имеют формы квадрата, круга, прямоугольника, овала, треугольника).

 Возвращаемся домой, а для этого нам нужно сосчитать от 10 до 1

Тебе понравился наш полёт?

Что больше всего понравилось?

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.04.2020

Дата обновления: 22.04.2020

Дата публикации: 15.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».