«Письмо от волшебника».

07.04.2020

Конспект НОД по математике в средней группе «Письмо от волшебника»

Цель: учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; закрепление навыков счета в пределах 5.

Задачи:

Упражнять в счете и отчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность.

Оборудование:

Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материалписьмо от волшебника, барабан, предметы в форме шара и куба :мяч, клубок ниток, кубик, коробка в форме куба, глобус, карточки с изображением пяти одинаковых предметов.

Раздаточный материал: числовые карточки с разным количеством кругов 4 шт. для ка ребенка, карточки с изображением геометрических фигур, мешочки с разным количеством клубничек от 3 до 5 клубничек, цветные карандаши.

ООД

Родитель: Волшебник прислал нам письмо. Посмотри, что в этом письме. В нем волшебные карточки, а в них интересные задания.

1 задание: Родитель: Угадай музыкальный инструмент по услышанным звукам. Что это за инструмент? Ребёнок: Барабан.

Р: Посчитай звуки и покажите карточку с таким же количеством кругов. (Ребёнок поднимает карточки). Сколько кругов на твоей карточке?  Р: три круга.

2 задание: Р: Что за предметы изображены? Р: чайники.

Р: Чтобы узнать, сколько всего чайников, что нужно сделать? Р: сосчитать. Всего пять чайников.Хочу такой сайт

Р: покажи карточку, на которой столько кругов, сколько чайников? Сколько кругов на твоей карточке? Р: пять кружочков.

3 задание: Р: возьми волшебные мешочки, в которых находятся клубнички. Давай посчитаем, сколько клубничек в твоих мешочках, только не заглядывая, а на ощупь. Поднимите руки те, у кого три клубнички. Проверим, правильно ли вы сосчитали. А сейчас поднимите руки те, у кого четыре (пять) клубничек. Давайте проверим, правильно ли сосчитали.

4 задание: Р: Я покажу несколько движений, а ты определишь, какое число загадал волшебник (выполняет два движения). Найди карточку, на которой столько же кругов (дети показывают карточку с ответом). Сколько кругов на твоей карточке? Р: Два круга.

Р: А сейчас поиграем в игру «Найди фигуру». Как называются эти фигуры? Р: шар и куб.

Р: давай пройдемся по квартире и найдем предметы, похожие на куб и шар. (Ребёнок находит предметы, похожие на шар – мяч, глобус, клубок ниток; похожие на куб – коробка, кубик, кубик-рубик). С заданием ты справилась (ся). Молодец! Ребёнок делает вывод: Есть много предметов, которые похожи на шар и куб.

Р: Перед тобой лежат карточки с изображением геометрических фигур. Нужно продолжить геометрический ряд. Назови эти фигуры.

Р: Какого цвета треугольник?  Круг, какого цвета? Какого цвета квадрат?

Р: Ты определил, что за фигуры изображены и какого они цвета. А нам нужно продолжить ряд из геометрических фигур.

Р: Ребята, какие же предметы и фигуры вы находили? Что больше всего запомнилось?

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.04.2020

Дата обновления: 21.04.2020

Дата публикации: 07.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».