Форма работы Мероприятия Время проведения Организационно – педагогическая работа Педагогический совет Обсуждение и принятие плана оздоровительной работы. Принятие календарного планирования на летний период Проведение Инструктаж по технике инструктажей безопасности, охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста на прогулочных площадках Консультации Планирование и организация трудовой деятельности со старшими школьниками. Оснащение методического кабинета Оздоровление детей в летний период. Индивидуальныеи консультации по разработке рабочих программ Выставка методических пособий, журналов по работе с детьми в летний период Конкурс «Лучший цветник» Ответственный 26.05 Заведующий, зам.зав 26.05 Заведующий, медработник Июнь август Зам.зав Июнь август Июнь август Мед.раб 1 неделя июня В течение летнег периода 4 неделя июня Зам.зав Воспитатели Зам.зав Зам.зав Работа с родителями Информационнорекламная деятельность Индивидуальные консультации Оформление информационных стендов по ОБЖ, ЗОЖ в холлах учреждения.Фотовыставка « Загорелое лето» Офромление групповых уголков памятками по правильному мытью рук в период пандемии; по профилактической работе « Правила пожарной безопасности», профилактике детскогг дорожнотранспортного травматизма». Консультации по оздоровлению, закаливанию детей. Июнь август Зам.заведующего Воспитатели Июнь август Заведующий Зам.зав Анкетирование родителей Благоустройство территории Индивидуальные консультации по запросам. Консультации с родителями вновь потупивших детей. Анкетирование родителей по Август выявлению детейс предпосылками к тяжелой степени адаптации. Консультации по проблеме постепенного перехода из семьи в дошкольнгое тучреждение. Просветительская работа (памятки, рекомендации). Административно – хозяйственная работа Оформление клумб Замена песка в песочнице Частичная покраска малых форм на участках Ремонт помещений Педагогпсихолог, заведующий, зам.зав Май август Завхоз, воспитатели, родители Июнь август Завхоз Ежедневно Воспитатели 1 раз в неделю Инструктор по физо Работа с детьми Организация двигательного режима Закаливание Утренняя зарядка на воздухе согласно режиму дня. Совместно досуговая деятельность с детьми по физическому воспитанию. Оздоровительная ходьба по территории Учреждения. Игры с мячом, развитие умений действовать с предметами. Подвижные игры на прогулки различной интесивности. Спортивные досуги/развлечения. Обмывание прохладной водой китей рук, предплечья, лица Сон без маечки ( при теплой погоде) По плану Воспитатели воспитателя Ежедневно Воспитатели Ежедневно Воспитатели 1 раз в две недели Ежедневно Воспитатели Тихий час Воспитатели Воспитатели Календарно – тематический план работы на летний – оздоровительный период 2023 года Июль 1 неделя ( 03.07-07.07 ) Тема Тема недели: « Моя семья» Тема недели: «Удивительный мир вещей и изобретений» Тема недели: «Многонациональная страна» Тема недели: «Дружба крепкая не сломается». Цели и задачи Беседы: « Что такое дом», « Моя семья», « что радует и огорчает близких людей, «Наша бабушка» воспитание уважения к старшим членам семьи. Расширение представлений о профессиях. Рисование на тему « Выходные в семье», « Портреты членов семьи». Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Июль 2 неделя ( 10.07-14.07 ) Расширить знания об источниках опасности в быту ; закрепить навыки безопасного пользования бытовыми предметами. Закреплять умения получать информацию о новом обьекте в поцессе его исследования. Июль 3 неделя ( 17.07-21.07 ) Расширять представления детей о многообразии народов мира, расах, национальностях. Продолжать знакомить с культурно-историческими особенностями и традициями некоторых народов России . Вовлечение дошкольников в мир литературы народной и зарубежной. Июль 4 неделя ( 24.07-28.07) Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитывать уважительные отношения к окружающим. Ответственные Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Август 1 неделя ( 31.07-04.08) Тема недели: « Неделя грамотного пешехода» Уточнять знания детей об элементах дороги. Знакомить с названиями ближайших к детскому саду лиц. Закрепить основы безопасности жизнидеятельности человека. Август 2 неделя ( 07.08-11.08) Воспитатели Тема недели: Развивать интерес к « Неделя спортивных спортивным играм и игр» упражнениям. Воспитывать выдержку, решительность, самостоятельность. Продолжать знакомить с различными видами спорта. Август 3 неделя ( 14.08-18.08 ) Тема недели: «Юный Развивать интерес к эколог» окружающему миру в процессе игр с природными материалами. Развивать наблюдательность и умение слышать звуки природы. Воспитывать бережное отношение к животным, птицам насекомым, желания и умения заботиться о них. Август 4 неделя ( 21.08-25.08 ) Воспитатели Тема недели: « Наша Родина – Россия» Развивать у детей чувство гордости за свою Родину. Познакомить детей с символом России, Рассматривание альбомов по теме. Август 5 неделя ( 28.08-31.08 ) Воспитатели Тема недели: « До свидания, лето!» Развивать у детей познавательную мотивацию и активность, интерес к разным видам совместной деятельности, творческие и коммуникативные способности Вызывать у детей желание делиться летними Воспитатели Воспитатели Все специалисты впечатлениями, отражать их в разных видах детскойдеятельности Форировать целостную картину мира. Ежедневная организация жизнедеятельности детей в тёплый период лета Вид деятельности младшая группа средняя группа старшая группа подготовит ельная группа Прием и осмотр детей. Игровая, продуктивная, двигательная деятельность, общение и 7.30 – 8.20 7.30 – 8.20 7.30 – 8.20 7.30 – 8.10 др. Взаимодействие с родителями Утренняя гимнастика 8.00 - 8.05 8.10 – 8.15 8.15 – 8.20 8.30- 8.35 Завтрак (подготовка к 8.10 - 8.30 8.15 - 8.35 8.20 - 8.40 8.35 – 8.50 завтраку) Двигательная, игровая деятельность, общение, познавательноисследовательская, 8. 30 – 9.00 8. 40 – 9.00 8.45 – 9.00 8.50 – 9.00 трудовая деятельность. Подготовка к образовательной деятельности НОД (Физическое развитие, художественно 9.00 – 9.15 9.00 – 9.20 9.00 – 9.20 9.20 – 9.25 – эстетическое развитие) Подготовка к прогулке. 9.10–9.20 Прогулка: 9.40 – 11.30 9.40 – 11.45 9.40 – 11.45 9.40 – 12.00 (наблюдения, труд, опыты, индивид. работа - подвижные игры самостоятельная деятельность Возвращение с прогулки (самообслуживание, 11.30 – 11.30 11.45-11.50 11.45-11.50 12.00 – 12.10 взаимопомощь). Подготовка к обеду. Обед 11.55– 12.05 – 12.25 12.05 – 12.25 12.10-12.30 12.205 Спокойные игры, подготовка к дневному 12.20 –12.30 12.25-12.35 12.25-12.35 12.30 -12.40 сну, чтение х\лит-ры Дневной сон. 12.30 –15.00 12.35-15.00 12.35-15.00 12.40-15.00 Подъем детей по мере пробуждения. Ленивая гимнастика. 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.15 Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, 15.20-15.40 15.15-15.25 15.15-15.25 15.15-15.25 полдник. Игровая, продуктивная, познавательноисследовательская, музыкальнохудожественная, двигательная деятельность, общение (в т.ч. с учетом региональной специфики) Подготовка к прогулке (самообслуживание) Прогулка: (наблюдения, труд, опыты индивидуальная работа подвижные игры, самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями. Уход детей домой. 15.50-16.10 15.50-16.10 15.50-16.10 15.50-16.10 16.10-16.20 16.10-16.20 16.10-16.20 16.10-16.20 16.20-18.00 16.20-18.00 16.20-18.00 16.20-18.00