Страница воспитателя Трениной В.К.

Уважаемые гости сайта!

Вашему вниманию предлагается личная страница педагога высшей категории Трениной Венеры Кабировны! На этой странице педагог представит вашему вниманию свои проекты, разработки дидактических и методических материалов, а также рекомендации для начинающих воспитателей. 

Познавательно - исследовательская деятельность детей -  один из видов практик, с помощью которых ребёнок познаёт мир. Наблюдение за демонстрацией опытов  и практические упражнения в их воспроизведении позволяют детям стать первооткрывателями.

Приближается памятная дата для всего нашего народа дата – 70-летие великой Победы. В России нет ни одной семьи, которую бы не опалила горем и страданиями, болью и печалью, не ранила бы сердца и души людей война.

   И очень важно, чтобы жила народная память об ужасах войны. А сохранить эту память можно, только рассказывая детям об историческом прошлом страны.

   Основы патриотизма закладываются с дошкольного детства, уже в детском саду детей знакомят с героическим наследием России, учат дорожить и гордиться им, знакомить дошкольников с жизнью детей во время войны, рассказывать о том , как они помогали взрослым приближать Победу.

Уважаемые родители!

Самое загадочное и удивительное из всего, что окружает человека – природа. Именно она дарит незабываемые мгновенья радости, спокойствия и гармонии. Особенно остро природу воспринимают дети – многообразие, яркость и живописность окружающего мира оказывают воздействие на все чувства малышей. Мир природы оставляет в детских сердцах незабываемые впечатления, а насыщенные краски, неожиданные встречи, и величие природы вызывает вполне объяснимое желание – потрогать и попробовать все, что окружает.

Вашему вниманию предоставлена информация по привлечению детей к активному отдыху (туризму и спорту)

Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у  людей, начиная с дошкольного возраста, повышения их экологической грамотности и приобщение к экологической культуре. 

 В зависимости от возраста детей, все темы усложняются по содержанию, задачам и способам реализации (информационные, действенно-мыслительные, преобразовательные). Особое внимание уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. У детей формируются первые представления о существующих в природе взаимосвязях и на этой основе – начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде, к своему здоровью.

Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. Важное значение при работе с дошкольниками придается нравственному аспекту: развитию представлений о самоценности природы, эмоционально положительному отношению к ней, выработке первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе  в быту.

   Как объяснить дошкольнику, что такое «малая родина», «большая Родина»? Может быть, выполнить совместный проект, в ходе которого дать возможность самому ребёнку узнать о связи его «малой родины» с «большой Родиной»?  В ходе выполнения данного проекта воспитанников появится возможность научиться совместной работе друг с другом, правилам общения со взрослыми. Проект выполнен в виде познавательного творческого коллективного дела.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

На сайте Уполномоченного по правам ребёнка открыт раздел, посвящённый питанию детей

На сайте Уполномоченного по правам ребёнка в Свердловской области открыт раздел, посвящённыйновому проекту «Ем как дома!». В данном разделе будут публиковаться рекомендации по организации родительского контроля за питанием детей в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, положительные и отрицательные примеры организации питания, а также конструктивные предложения по улучшению качества питания.


Опрос

Питание в детском саду

Вход в систему